КомпьюАрт

Новое совместное предприятие Fujifilm и Konica Minolta начнет работу в конце сентября

Новое совместное предприятие Fujifilm и Konica Minolta

Компани Fujifilm Business Innovation и Konica Minolta откроют новое совместное предприятие 30 сентября текущего года. Эти две фирмы обнародовали планы потенциального альянса почти три месяца тому назад, но только сейчас подтвердили подписание соответствующего акционерного соглашение о создании совместной компании, название которой пока не сообщается. Ее уставной капитал составляет 50 миллионов йен (318 тысяч долларов США). При этом, Fujifilm владеет контрольным пакетом акций в 75%, а Konica Minolta – оставшимися 25%.

Первоначально деятельность новой совместной компании будет сосредоточена на трех областях: закупка сырья и запчастей, разработка и производство тонера, а также анализ иных бизнес-альянсов в целях стратегического сотрудничества, которое будет рассмотрено отдельно.

Fujifilm уверяет, что планы создания совместного предприятия с  Konica Minolta не повлияли на ее партнерские отношения с Xerox.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства